Single post

Асфальтирование Киев

Асфальтирование Киев – один из самых распространенных методов благоустройства автомобильных дорог и тротуаров. Почему именно он занимает лидирующие позиции? Все просто – укладка асфальтобетона осуществляется быстро и он является относительно доступным покрытием, которые имеет длительный срок службы. Если асфальт настолько надежен, почему же мы все чаще видим на нем ямы и трещины? Скорее всего дело в том, что в процессе создания покрытия использовались несовершенные технологии и материалы низкого качества. Если придерживаться норм и стандартов, результат несомненно будет противоположным – дорожное полотно в результате получится идеально ровным, гладким, и главное, прочным. Если вы ищите строительную компанию, которая выполнит свою работу на высшем уровне, тогда вам сюда Асфальтирование Дортехникбуд.

 

Несовершенства дорожного покрытия и его причины

 

Асфальт, без каких-либо дефектов, к сожалению, чаще всего мы видим только в первые дни после его укладки. Чем больше времени проходит, тем больше проблемных участков на нем появляется. Но это далеко не норма, а наоборот, такое происходит исключительно от того, что в процессе работы происходит отклонение от норм и правил. Давайте же разберем дефекты асфальтобетона и причины, которые им предшествуют:

  • трещины – чаще всего появляются на асфальте из-за того, что толщина его слоя оказывается недостаточной а состав смеси низкокачественным. Еще одной причиной может быть несоблюдение температурного режима – смесь укладывалась уже остывшей или же температура воздуха не превышала отметку +5 градусов Цельсия.
  • волны – возникают из-за того, что укладка “подушки” осуществлялась с отклонениями от стандартов. Еще ряд причин напрямую связаны с неправильным использованием катка и асфальтоукладчика. Слишком высокая скорость работы и остановка техники в непредназначенном для этого месте, может вызвать появление неровностей на покрытии.
  • неравномерности и уплотнения – в основном причиной является строительная техника в руках неквалифицированных специалистов. Неверно выбранная скорость и направление катков сильно влияет на конечный результат. Но немаловажную роль играет и качество подготовительных работ. Если слой “подушки” будет недостаточным, то никак не получится избежать возникновения уплотнений.
  • невысокая прочность покрытия – причинами есть несоблюдение температурного режима, использование некачественного состава строительной смеси, “подушка” недостаточной толщины.
  • неравномерная структура полотна – возникает, когда используется асфальтные смеси разной температуры, или же на свежем покрытии длительное время простаивает рабочая техника. Важно также, чтобы ремонт дорог начинался с правильной укладки “подушки”.
  • следы от катка – непрофессиональное использование дорожной техники приводит к тому, что на покрытии остаются следы, что в последствии перерастают в трещины и проседания.

 

Чтобы избежать всех вышеперечисленных дефектов на готовом дорожном полотне, процессом его укладки должны заниматься высококвалифицированные специалисты. Асфальтирование в городе Киев – это ответственный и трудоемкий процесс – это город с наивысшим транспортным трафиком в Украине. Несовершенства на дорогах в столице приводят к возникновению километровых пробок, поэтому выбор компании для их благоустройства – непростая задача.

 

Как проверить сотрудничаете ли вы с профессионалами?

 

Каждый строительный процесс состоит из нескольких этапов, процесс асфальтирования не является исключением. Чтобы быть уверенными в финальном результате, проговорите с компанией, которую вы наняли, каждый этап и то, каким образом будет осуществляться контроль за соблюдением этих этапов.

 

Существуют следующие этапы асфальтирования:

  • подготовка проектно-сметной документации. Это план последующих работ, в котором учитываются все особенности территории, ее размер и конфигурация. На этом же этапе берутся пробы почвы и определяется, пригодна ли она для укладки асфальта.
  • подготовка земли. На этом этапе снимается верхний слой с помощью специализированной техники, площадка разравнивается и готовится”корыто” под асфальт.
  • подготовка основания – “подушки”. Основание состоит из нескольких слоев – песок или смесь пескощебня, щебень крупной фракции и щебень мелкой фракции – им заполняются образовавшиеся в нижних слоях пустоты. Сверху все слои скрепляет битум.
  • укладка асфальта. Асфальтная крошка – последний слой покрытия, он состоит из минерального порошка, битума, песка и щебня. Важно, чтобы асфальт был нужной консистенции и температуры.

 

Пренебрежение хотя бы одним из данных этапов не позволит достичь наивысшего результата. Напротив, такой подход приведет к появлению вышеуказанных дефектов и несовершенств. Чтобы этого не произошло, отдавайте свое предпочтение только профессионалам, которые проявят компетенцию в общении и смогут дать гарантию качества и износостойкости.

Оставить комментарий

Call Now Button